№615812 Эффективна ли диета по группам крови.
Дмитрий Муж., 23 лет. Россия Мытищи
07.09.2012 13:06
Здравствуйте, рост 180, вес 84. Правда ли, что для II группы крови характерна вегетарианская пища? Стоит ли идти ко врачу чтобы подобрать себе индивидуальную диету или она одинаковая для всех?
P.S. Хотелось бы правильно питаться, похудение не имеет особого значения.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Диета по группам крови - какая-то околонаучная ахинея. Никакого особого смысла в ней нет. Кто-то зарабатывает деньги на продаже книжек, мне кажется.
Время создания: 07 Сентября 2012 17:30
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет.
Время создания: 07 Сентября 2012 23:44
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Нет
Время создания: 08 Сентября 2012 05:29