№633875 Вопрос.
Юлия Жен., 15 лет. Россия Омск
03.11.2012 18:08
Здравствуте.
Мне 15 лет.
Хотелось бы немного похудеть,в целом я стройная.
Ну так вот как правильно сделать этл.
Я пастоянно двигаюсь могу сказать,так же делаю упражнения каждый день и не ем после 6.
Но знкю что до 12 утра можно себе не вчем не отказывкть.
Так же много употребляю воды ну скажем литра 2 в день.
Стараюсь не доесть чем переесть.Кушаю нормельно да по моленьку.Что я упустила или же посчитала не нужным подскажите будьте добры.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 03 Ноября 2012 22:26
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Юлия, Вы всё делаете правильно. Похудеть можно , если употреблять меньше калорий, чем тратишь. Но не всегда это полезно для растущего молодого организма.
Время создания: 04 Ноября 2012 21:31