№646792 Воздушная пшеница
Дмитрий Муж., 73 лет. Россия Вышний-Волочёк
12.12.2012 10:11
Продаётся воздушная пшеница со вкусом карамели.Она слабо сладкая и вкусная.Можно ли её употреблять,если естьЖКБ,панкреатит,гастрит,запоры?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вредна только добавками, вводимыми в рецептуры. Если есть "сухие" зерна усилится запор.
Время создания: 13 Декабря 2012 22:15
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Дмитрий, Вы можете проэкспериментировать с малым количеством. Если заметите ухудшение - сразу прекратите.Прямых противопоказаний - нет.
Время создания: 15 Декабря 2012 12:36