№648530 Лептин
Татьяна Жен., 30 лет. Москва
17.12.2012 20:28
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. Год назад за 1 месяц поправилась на 4кг, до сих пор не могу скинуть, хожу на массажи, трен зал. Повышен Лептин в 3 раза! Врач прописывал Линдинет 10мг, но не помог. Сдавала все гормоны Щитовидки и половые все в норме. Скажите, как понизить вес где искать загвостку?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания. Избыток Лептина приводит к похуданию ! (ошибка анализа?). Линдинет способствует увеличению веса!
Время создания: 18 Декабря 2012 22:36