№648575 Диета
tany Жен., 31 лет. Казахстан Шымкент
17.12.2012 22:46
Я в день могу съесть 1, 2 булки хлеба, и при этом вообще не поправляюсь. У Меня как было 51кг, так и остаётся. Это нормально, или в дальнейшем может быть плохо?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 18 Декабря 2012 22:38