№650771 КОгда птиь воду
Евгений Муж., 23 лет. Москва
25.12.2012 17:50
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, это правда что пить воду нужно либо за 20-30 минут до еды, либо через час после нее? А пить во время еды не рекомендуеться, особенно если большое количество жидкости? Или ето все лишь слухи? Спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Больше "слухи". Многое зависит от того, как приучили в детстве. Иначе суп окажется "запрещённым" блюдом.
Время создания: 25 Декабря 2012 22:10
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Нет, не правда
Время создания: 16 Января 2013 08:25