№65340 хотелось бы немного сбросить вес
Ольга Жен., 20 лет. Россия Чайковский
22.10.2008 06:52
Здравствуйте!
за последние 2 года я значительно прибавила в весе.
при росте 162 мой вес составляет 62 кг, а может уже больше!у меня очень частый стул, поэтому мне кажется я могла бы уже давно похудеть, но мне кажется что еда у меня совсем не усваивается и все просто сразу выходит, что бы я не поела, сразу бегу в туалет!
пожалуйста подскажите что мне делать или к кому обратиться!!!
За ранее благодарю за помощь!
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Ольга, отвечаю на Ваш вопрос, заданный в октябре: нужно исключить паразитоз, т.к. есть виды, которые вызывают и нарушение пищеварения и прибавку веса.Наиболее точен метод ВРТ.(см.ссылки).Будут вопросы, звоните т.с.8916-132-21-79
Время создания: 06 Ноября 2008 18:28