№655347 Набор веса при занятии спортом
Андрей Муж., 32 лет. Украина Николаев
12.01.2013 19:46
Подскажите пожалуйста.
Я сброси вес с 87 до 72 кг путем перехода на менее калорийную пищу: предпочтение отдал овощам, фруктам, умеренно рыба, творог и нежирный кефир. После достижения результата в 72 кг начал отжиматься от пола на брусьях, пресс и за 6 месяцев набрал 2 кг при том же питании. Фигура подтянулась, стали видны мышцы. Объем талии не увеличился. ПОЧЕМУ+2кг?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания. ПОМНИТЕ, что РАСХОД (за сутки) должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 13 Января 2013 14:00