№672036 похудение с гормонами
любовь Жен., 42 лет. россия шадринск
28.02.2013 04:53
полтора месяца принимаю гормональный турбухалер поправилась помогут ли мне таблетки для похудения если буду принимать и таблетки и ткрбухалер?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
"Таблетки" могут навредить печени или сердцу. Правильно - соблюдать низкокалорийную диету с разгрузочными днями.
Время создания: 28 Февраля 2013 19:12