№672073 Сохранение полезности прордуктов
Юля Жен., 28 лет. Россия Орел
28.02.2013 10:22
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, на некоторые вопросы: 1. Подскажите, пожалуйста, сохраняется ли польза творога в сырниках? 2. или, на пример, польза гречки в блинчиках, которые готовятся на гречневой муке вместо пшеничной? 3. есть ли какой-нибудь плюс для фигуры, если готовить такие блинчики? 4. Скажите, если поджаривать продукты без масла (на керамической сковороде это удаётся), ликвидируется ли вред жареных продуктов? Заранее благодарю.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
1. и 2. - сохраняется3. есть4. ликвидируется.
Время создания: 28 Февраля 2013 19:16