№673065 Работа с фритюрницей на предприятии общественно питания
Александр Жен., 56 лет. Россия Ростов-на-Дону
02.03.2013 23:26
Доброго времени суток.
Работаю продавцом в чебуречной. В моей работе приходится постоянно жарить чебуреки, работая с фритюрницей открытого типа (вытяжка имеется). На сколько вредна постоянная работа с раскалённым маслом? Вредны ли образующееся пары? Как часто желательно менять масло. Хозяин чебуречной недавно приобрёл пальмовое масло (на упоковке указано что для фритюра), на сколько вредна работа с этим маслом? Так же интересует в принципе полезно ли оно (в интернете я однозначного ответа не нашла)?
По большей части меня интересует какой вред здоровью может нанести подобная работа с растительным/пальмовым маслом, а так же как снизить вред чебуреков, изготавливаемых на этом масле.
Заранее благодарю
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это вопрос санитарному врачу. На нашем сайте такого нет. Ищите. Например http://medsovet.pro/index.php?option=com_jveducation&view=masterprofile&id=982
Время создания: 03 Марта 2013 13:34