№681237 Белковый коктейль
Дархан Муж., 20 лет. Алматы
27.03.2013 15:03
Здравствуйте!Мне 20 лет. Я пью белковый коктейль после тренировок, может ли и за коктейля начать расти волосы на животе?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет. Но вред для печени и почек возможен, если доза белков не соответствует интенсивности ваших нагрузок на тренировках (расчитывается тренером).
Время создания: 28 Марта 2013 17:58
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
нет
Время создания: 11 Марта 2014 19:44