№703030 Не могу набрать массу
Леха Муж., 22 лет. Россия Краснодар
07.06.2013 14:30
Здравствуйте. У меня такая проблема с набором веса,рост 190 вес 60 кг вообщем не могу набрать массу .Питаюсь 3 раза в день и между ними через каждые 2 часа пью коктейль (Бананы,молоко,йогурт ,мед и т.е ) ем много белков и занимаюсь физ нагрузками но результата нет.Может быть это связано с Дистрофией какой ни будь .p.s я слышал что не плохо поправляются от пиво+ сметана скажите правда можно посадить печень.Спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши уровень физической нагрузки за неделю (часы занятий), сопутствующие хронические заболевания, заключение эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 07 Июня 2013 19:04
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
напишите цифры половых гормонов
Время создания: 20 Мая 2014 06:15