№905297 Можно ли при шизофрениии параноидной поститься?
Галина Жен., 35 лет. Россия Иркутск
07.03.2016 09:58
Добрый день!Можно ли при параноидной шизофрениии поститься т.е. скоро у православных будет Великий пост.Мы с подругой читали, что у больных шизофренией нарушен в организме белковый обмен.За ответ заранее благодарна.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Шизофрения не является противопоказанием к временному ограничению париёма белков.
Время создания: 07 Марта 2016 15:54
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Питание при шизофрении: продукты, от которых стоит отказаться или  максимально ограничить их прием (до 1-2 раз в неделю)
• Крупы – пшеничная (манная), перловая, овсяная, ячменная
• Хлеб и хлебобулочные изделия из пшеничной и ржаной муки
• Молоко и молочные продукты (в том числе сметана, сливочное масло, творог, сыр, йогурт, мороженое)
• Шоколад и шоколадные конфеты, пирожные
• Колбасы, сосиски, фарш, пельмени и другие полуфабрикаты
• Газированные сладкие напитки, пиво, водка.
Время создания: 07 Марта 2016 21:13