№682444 диета при синдроме марфана
инна Жен., 40 лет. россия саранск
30.03.2013 19:43
сыну 12 лет.синдром марфана.рост 170см,43кг/за год набрал 5 кг/.состояние в норме.нет специалиста.нужна как воздух сбалансированная спецдиета для набора веса.посоветуйте пожалуйста.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес.
1. Добавлять продуктя богатые магнием. Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на, http://www.consmed.ru/news/view/855/ 2. Считалка калорий- http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 31 Марта 2013 22:42