№691602 как похудеть при узловых образованиях щитов. железы и назначении 50 млг эутироксатиреотоксикозе
Елена, 53 года Жен., 54 лет. РФ Москва
26.04.2013 16:05
в дек.2012 г назначено применение эутирокса 50 мг (при ТТГ 8,77мкМЕ/мл и Т4 12,6), узел в средней трети левой доли 1х0,7х0,5, объем щитов. железы 5,2 мл ( пр.доля 1,3х1,2х4,0 см левая 0,9х1,2х4,3см,перешеек з,3 см,диффузные изм. паренхимы всей щитов. жел.)Прибавка веса за 4 дня 5 кг, в февр, марте 2013 восстановилась менструация, в апреле месячных не было, но разбухла грудь и резкое увеличение веса еще на 9 кг, в апреле гормоны ТТГ 3,5 мкМЕ/мл и Т4 14 пмоль/л)в норме,с января наблюдаюсь у кардиолога( аорта уплотнена, умер.гипертрофия миокарда ЛЖ, давление 200/110 снизили до 140/80).Беспокоит скачкообразный набор веса.Как правильно худеть?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Причина в нарушении гормонального фона, и обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 26 Апреля 2013 21:21
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Елена.
Образования возможно подлежат пунктированию, после очного осмотра лечащего эндокринолога (если нет противопоказаний).
Желательно провести биоимпедансное исследование http://www.proandro.ru/diseases/180
И Проконсультироваться у эндокринолога-диетолога очно http://www.proandro.ru/andrology/item/shilina
Напишите цифры половых гормонов.
Время создания: 28 Апреля 2013 22:56