№694192 перетала терять вес
Татьяна Жен., 22 лет. Россия Н.Новгород
06.05.2013 23:31
Здравствуйте! Мне 22 года, при росте 168 мой вес на сегодняшнее время составляет 58 - 60 кг, но мне бы хотелось 53 - 55. Мой организм сильно склонен к полноте..., но раньше, когда я брала себя в руки, я на днях «таяла» без проблем.Сейчас замечаю, что похудеть мне все сложнее и сложнее. Я стараюсь всегда правильно питаться, время от времени увлекаюсь вегетарианством, практически ничего не жарю, в сыром или отварном виде употребляю продукты питания. Так вот, я решила к лету в очередной раз похудеть. Взяла у знакомых кефирный гриб (очень много положительных отзывов о нем+ люблю молочную продукцию) и решила с 1 мая попить кефирчик иногда с добавлением в дневной рацион яблока или апельсина (грепфрута). Прошло 6 дней, а на весах только - 1 кг. Честно признаюсь, спортом пока заняться нет времени, но раньше я обходилась без него и лишние кг пропадали, когда я отказывалась от сладкого и хлебобулочных изделий). Со здоровьем проблем не наблюдала. Будьте добры, объясните возможные причины замедления обмена вещест в моем молодом возрасте, из - за чего это происходит и что нужно делать. Заранее большое спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вы достигли предела, ниже которого снижение веса вредит здоровью. Организм будет сопротивляться, снижая интенсивность "обмена веществ" ! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 59,7 кг . В вашем возрасте ещё формируется эндокринная система и снижение веса ниже 59 может привести к болезням и бесплодию.
Время создания: 07 Мая 2013 20:27