№694393 хочу похудеть((((((((
Ксюша Жен., 21 лет. Россия Свердловская обл., Камышловский
07.05.2013 17:47
Здравствуйте! мне 21 год. рост у меня 163 вес 86 я очень хочу похудеть до 60 ну до 65 хотя бы. из за лишнего веса у меня начала болеть спина и еще гинеколог говорит что я возможно не могу забеременеть из за лишнего веса. но проблема в том что у меня гастрит вечная проблема с желудком и физкультура тоже противопоказана. посоветуйте мне очень хорошую диету и чтоб это было не вредно для моего организма. буду вам очень благодарна. заранее огромное спасибо жду вашего ответа. с уважением Ксюша
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите про уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания, почему нельзя физкультуру, заключение эндокринолога (возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут).
Время создания: 07 Мая 2013 22:11