№694406 набрала вес
марина Жен., 26 лет. россия белореченск
07.05.2013 18:35
я хотела бы узнать во время лечения по поводу пневмании на протяжении 6 дней мне вводили внутривенно глюкозу по 500ml и кололи витамин B1,B 12 и я хорошо попровилась,вроде ем столько же,может ли набор веса связан с глюкозой,и стоит ли сбрасывать вес сразу после болезни или стоит повременить для восстановления иммунитета,если да то какой диеты придерживаться?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Стоит повременить для восстановления иммунитета!
Время создания: 08 Мая 2013 22:49