№699399 Пью уксус
Алексей Муж., 24 лет. Москва Москва
26.05.2013 00:05
Добрый день!
Люблю пить уксус, разбавленный в воде, делаю это несколько раз в неделю.
Пью только из-за вкуса, но в последнее время стал задаваться вопросом - не вредно ли это. В интернете читаю противоречивые отзывы.
Скажите, можно ли считать это вредной привычкой, то есть есть ли вред для организма?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Зависит от степени разведения и объема потребления.
Время создания: 26 Мая 2013 13:34
Попович Алексей Михайлович. аллерголог-иммунолог
аллерголог-иммунолог
Это точно очень вредно. Делать этого не надо. При приготовлении пищи уксус используется в небольшом количестве 1-2 стол ложки, это не вредно, а большие количества могут вызвать токсический эффект и поражение печени. Уксус в организме превращается в вещество уксусный альдегид, который очень токсичен. Вероятно, у Вас есть в организме какая-то проблема, которая вызывает эту потребность. Советую обратиться к врачу (для начала к терапевту или гастроэнтерологу), чтобы ее изучить.
Время создания: 26 Мая 2013 18:19
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Говоря о пользе уксуса, врачи подразумевают натуральный продукт, который должен быть приготовлен из мелко измельченных целых яблок или винограда. В промышленности уксус, как правило, производится из отходов, остающихся после переработки этих фруктов и овощей, - кожуры и сердцевины. Так что, если применять этот продукт в оздоровительных целях, лучше готовить его самим. Но не забывайте, что уксус, как любая другая кислота, меняет кислотно-щелочную среду желудка (если принимать его натощак), тем самым нанося вред слизистой оболочке желудка, а также эмали зубов. Так что после принятия уксуса нужно обязательно прополоскать рот. Долгое время принимать яблочный уксус тоже не следует. Самой распространенной дозой для оздоравливающего эффекта является одна кофейная ложка уксуса и, желательно, столько же меда, разбавленных в 150 мл теплой воды за полчаса до еды 2 раза в день. Такая доза предписывается даже людям с повышенной кислотностью.
Время создания: 26 Мая 2013 18:21
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Это не полезно. Напишите объём и концентрацию
Время создания: 10 Мая 2014 21:10