№1022016 Вред льняного масла
Александр Муж., 53 лет. город
20.07.2018 10:55
Ваш специалист утверждает ни в коем случае не есть испорченного льняного масла. А если всё таки было съедено несколько столовых ложек, какие последствия будут для организма ?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
За 1 раз ничего страшного не случится.
Время создания: 20 Июля 2018 17:43
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
никаких
Время создания: 20 Июля 2018 20:11
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если не жалуетесь на одышку, учащенное дыхание, общую слабость, трудности с передвижением - значит не отравились!.
Время создания: 20 Июля 2018 22:31