№702448 Кефир и гречка. Гречка и кефир
Анна Жен., 20 лет. Россия Хабаровск
05.06.2013 16:40
Здравствуйте, уважаемые специалисты!
У меня шестой день кефирно-гречневой диеты. За это время с горем-пополам ушли 3 кг. Меня это мало устраивает.
Я съедаю два йогурта в день (по 80 кг калорий каждый) и два яблока.
Но в те дни, когда я их съедаю, я обхожусь без гречки.
Могут ли они тормозить процесс похудения?
И еще я не в силах отказаться от минеральной газированной воды. Несладкой, разумеется.
Может ли она отрицательно влиять на потерю веса?
Заранее спасибо за ваши ответы.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет, эти причины не могут тормозить процесс похудения! Хотя лишнюю воду потом придётся "выгонять". Результат хороший. После окончания диеты будете ещё неделю худеть. Достойный результат - это 4 кг в месяц. Будете худеть быстрее - есть риск и все вернуть обратно быстрее.
Время создания: 05 Июня 2013 23:12
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Анна, 3кг за 6 дней. Это очень быстрый результат, поэтому есть опасность возвращения веса. Наберитесь терпения и "худейте медленно"
Время создания: 18 Мая 2014 03:22