№711884 посоветуйте к кому обратиться в москве!
Полина Жен., 20 лет. Москва
11.07.2013 13:01
нужно найти подходящую диету, для рельефа тела, подскажите, к кому лучше обратиться к спортивному тренеру или диетологу, который правильно составить диету для меня??
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
к спортивному тренеру.
Время создания: 11 Июля 2013 17:27
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Шилина Алла Васильевна
врач - эндокринолог-диетолог высшей категории http://www.proandro.ru/andrology/item/shilina
Время создания: 20 Июня 2014 21:13