№714659 Голдлайн.
Иосиф Муж., 18 лет. Россия Ставрополь
22.07.2013 18:21
Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно ли принимать препарат Голдлайн при тромбофлебите ног?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
по инструкции такого противопоказания нет...
Время создания: 23 Июля 2013 09:30
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нельзя! Сибутрамин – это основное действующее вещество таких известных и широко применяемых препаратов, как Меридиа, Линдакса, Редуксин, Голдлайн. Риск появления сердечно-сосудистых заболеваний при приеме Голдлайна значительно больше, чем польза от него.
Рекомендации от FDA (Управление по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов США) для врачей: прекратить назначение препарата и назначить альтернативное лечение тем, кто уже начал его принимать.
В Европе, США, Австралии и Канаде продажа всех препаратов на основе сибутрамина была запрещена еще в январе 2010 года EMA (Европейским комитетом по лекарственным препаратам).
Время создания: 23 Июля 2013 21:44
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Сибутрамин не влияет на свертываемость крови. Из побочных эффектов, способных повлиять на вены ног, можно отметить только повышение артериального давления. По формальным признакам тромбофлебит не является противопоказаниям. Однако, сибутрамин - не единственное и не лучшее средство для снижения веса у 18-летней девушки. Это тяжелый рецептурный препарат, который может быть использован только будучи назначенным на очном приеме врачом. Он не для самолечения.
Время создания: 31 Июля 2013 23:15