№720786 Otek ili ojirenie?
Ekaterina Жен., 33 лет. rossia moskva
15.08.2013 10:51
Здравствуйте, Как можно определить какого рода отек, вызван ли он гипотиреозом, У меня была неприятная история с Л тироксиноM, Я принимала гормон полагаясь только на УЗИ, в течение два года, после прекращения у меня прибавился вес, где то 5 кг, щитовидка спаслась, с ней все в норме, только вот все равно остались симптомы гипотиреоза: в том числе сухая себорея. (TSH:2,30; FT4-1,64) пожалуйста ответьте, как определить вид моего отека, это застой жидкости в клетчатке?? или что-то другое.ведь не может быть у меня целлюлит по всему телу? Чем можно объяснить что,уменьшение отека не влияет на вес тела, наоборот, иногда вес увеличивается. Ho,зрительно выгляжу похудевшей. мой вес 66; рост 171
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона (сдать анализы на гормоны).
Время создания: 16 Августа 2013 23:38
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Екатерина. Похоже на Фобический Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов(фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Какие цифры половых гормонов?
Где отёк?
какие данные за Гипотиреоз?
У Вас нет ожирния!!!
Обследуйтесь у психотерапевта.
http://www.consmed.ru/onkolog/view/720782/
Время создания: 08 Мая 2016 20:52