№736659 Употребление сыра
Андрей Муж., 30 лет. Россия Питер
19.10.2013 11:03
Здравствуйте, у меня подагра и я принимаю аллопуринол. Я очень люблю сыр маасдам 45% жирность ем этот сыр часто и много, т.к. при подагре употребление несоленого сыра допускается. Скажите правда ли что употребление сыра (45 % жирности) нарушает липидный обмен и приводит к нарушению обмена веществ?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Если есть нарушения липидного обмена (гиперхолестенинемия) - сыр надо ограничивать.
Время создания: 19 Октября 2013 15:43
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Допускаются несоленые, нежирные сорта сыра (менее 20% жирности).
Время создания: 20 Октября 2013 00:29