№740612 вес не уходит
Лера Жен., 23 лет. Москва
04.11.2013 19:37
Здравствуйте. мне 23. рост 160. 2 года назад родила все был после родов 54. стала правильно питаться, много ходить и он уменьшился до 48. так и был. а в августе этого года не пришли месячные и вес стал ползти. в след месяц месячные пошли нормально, а вес все равно рос. сейчас 52 и никак не уходит. все гормоны и щитовидка и гинекология в норме. так же хожу, занимаюсь дома.питание- с утра овсянка на воде с сухофруктами, обед филе курицы с овощами, ужин творог, овощи. перекусы-фрукты, кефир. все без соли, 2 литра воды в день. а вес стоит. что делать????
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Добавить разгрузочные дни 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 05 Ноября 2013 07:57