№745763 Увеличение веса
Мария Жен., 27 лет. Московская область
26.11.2013 16:43
Здравствуйте. Мне 27 лет, рост 167см, вес 49кг. Мне бы хотелось похудеть на 2 кг. Дело в том, что раньше я весила 47кг, и чувствовала себя вполне комфортно в этом весе, никаких гормональных нарушений. Но 1 месяц назад я начала крутить обруч и вес почему то увеличился до 49кг, хотя режим питания я не меняла. Хотелось бы снова похудеть до 47 кг, что для этого можно сделать? Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваша идеальная масса тела = 58,8 кг. Ваш организм всегда будет бороться за эту массу! Консультация эндокринолога.
Время создания: 26 Ноября 2013 23:00