№746302 похудение!
любовь Жен., 54 лет. россия воронежская область село галиёвка
28.11.2013 19:53
Уважаемая Алла Александровна! Хочу проконсультироваться по поводу похудения и диеты.Мне 54 года, рост 166 см,вес 80 кг. 1 группа крови. Анализы на гормоны хорошие.Какие диеты вы бы мне могли посоветовать. Помогите!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 30 Ноября 2013 22:55