№747955 таблетки доя похудания
никита Жен., 19 лет. россия серпухов
06.12.2013 02:45
моя подруга пьет уже неделю таблетки для похудания редуксин они вообще вредные потому что ей врач посоветовал , я говорю лечше спорт и диета , вот в чем мой вопрос они вредны или можно пить и не бояться
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Сибутрамин – это основное действующее вещество таких известных и широко применяемых препаратов, как Меридиа, Линдакса, Редуксин.. 8 октября 2010 была остановлена продажа препарата Меридиа-редуксин (основное действующее вещество – сибутрамин) в США, Австралии и Канаде. Продажи были остановлены после требований FDA (Управление по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов США).. FDA выдвинуло это требование после клинических исследований препарата, в частности исследования SCOUT. Оно показало, что при приеме сибутрамина, на шестнадцать процентов в сравнении с теми, кто принимал «плацебо», увеличивается риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний. Риск появления сердечно-сосудистых заболеваний при приеме сибутрамина значительно больше, чем польза от него..
Рекомендации от FDA для врачей: прекратить назначение препарата Меридиа-редуксин и назначить альтернативное лечение тем, кто уже начал его принимать.
В Европе, США, Австралии и Канаде продажа всех препаратов на основе сибутрамина была запрещена еще в январе 2010 года EMA (Европейским комитетом по лекарственным препаратам).
Время создания: 07 Декабря 2013 00:36