№752468 Почему мой вес растет?
Валентина Жен., 53 лет. Россия Волгодонск
26.12.2013 13:57
Добрый день! В 2007 году я весила 90 кг при росте 1 метр 62 см. Я начала худеть. Для этого я отказалась от мучных и кондитерских изделий, сахара, не ела после 6 и выполняла физические упражнения. Таким образом за 7 месяцев данного режима я похудела на 24 кг. Вес стоял на отметке 66 кг 1 месяц (при этом я перестала заниматься физическими упражнениями в связи с частичным выпадением матки). Набрала до 70 кг и мой вес остался таким на 3 года. Я обратилась к эндокринологу, у меня обнаружили небольшие изменения в щитовидной железе (а именно, АИТ). Был назначен курс лечения на 3 месяца, за это время не похудела, а набрала 10 кг. На сегодняшний день мой вес равен 80 кг. На физические упражнения гинеколог дал запрет. Я также придерживаюсь диеты (не ем сладкое, мучное и т.д.). Подскажите, пожалуйста, как мне сбросить вес? Очень тяжело ходить, болят суставы, повысилось давление и упадок сил. Сейчас мой обхват груди составляет 106 см, обхват талии 100 см, обхват бедер 116 см.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Продолжать отказ от мучных и кондитерских изделий, сахара, не есть после 6... Можно физические упражнения в положении лежа, бассейн, крутить обруч. Консультация инструктора ЛФК для подбора упражнений для укрепления мышц тазового дна (можно и нужно). Добавить разгрузочные дни 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 26 Декабря 2013 23:02