№755163 как похудеть
Евгения Жен., 52 лет. сша Ephrata
10.01.2014 17:37
Здравствуйте !! Как правильно питаться чтобы похудеть. Мне 52 года рост 153 см вес 84 кг. встаю рано в 4:30 пью чай и иду на работу. В течении дня у меня 2 перерыва в 9:00 сьедаю яблоко или йогурт и в 12:00 обед , что-нибудь первое или второе , немного, грамм 150. Домой прихожу в 15:00 и вот тут начинаютс перекусы. И так же вопрос другой, моему мужу 54 , рост 178 вес 100 кг. У него стоит 4 стента. Питается , примерно, также, только работает до 17:00. Могли бы мне подсказать что лучше кушать и когда, примерное меню на неделю. Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Если выдержите 14 дней этой диеты, можно будет пробовать более "жесткую" диету. Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 11 Января 2014 00:14