№755301 Калорийность рациона
Екатерина Жен., 23 лет. Россия Москва
11.01.2014 07:07
Здравствуйте!
Мне 23 года, рост - 180, вес - 95-96 кг. Физическая активность средняя: много хожу пешком, два раза в неделю бассейн. Не могли бы вы подсказать мне, какова должна быть калорийность рациона, чтобы похудеть? В молниеносном результате я, в общем-то, не заинтересована: хочу худеть медленно, но верно.
Еще один вопрос: обяательно ли исключать из рациона сладкое или можно есть десерты при условии, что их калорийность будет укладываться в ежедневный рацион? Дело в том, что от сладкого мне отказаться очень трудно и, боюсь, что при строгом ограничении могу сорваться.
Благодарю.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не обязательно исключать из рациона сладкое. Можно есть десерты при условии, что их калорийность будет укладываться в ежедневный рацион. Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 11 Января 2014 23:27