№766947 Аргинин - да или нет.
Александр Муж., 57 лет. Россия Саранск
24.02.2014 19:44
Продукты, содержащие аргинин, необходимы для мужского здоровья, поддержания иммунитета, но такие продукты противопоказаны при герпесе (у меня на пальцах). Любимые продукты - молочные (творог, молоко). Считал, что нужно употреблять семечки тыквенные, орехи ит.д. Как же избежать противоречия?
50 лет. Александр.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Питание при герпесе должно содержать продукты, богатые лизином и бедные аргинином. Среди них: куриное мясо, камбала, креветки, натуральный йогурт и обезжиренное молоко. Например, всего 150 г куриного мяса содержит ежедневную норму лизина, камбалы и креветок достаточно съедать по 200 г. А вот в молоке и йогурте лизина поменьше – чтобы набрать норму в 3000 мг лизина, придется выпивать 5 чашек молока в день.
Кроме лизина, питание при герпесе приветствует любые продукты и блюда, способные поддержать наш иммунитет. Ведь герпес – это вирус, а с клетками вируса вступают в сражение именно клетки иммунитета. Этот нужно учитывать и в диете против герпеса – и насытить рацион овощами, богатыми фитонцидами. Среди таких продуктов лук, чеснок, лимоны, имбирь.. Если вы не хотите, чтобы на ваших губах без конца появлялся герпес, из питания надо исключить (или по крайней мере резко снизить потребление) такие продукты, как шоколад, орехи, желатин. А также – семена подсолнуха. Все эти продукты богаты аргинином и в диету при герпесе входить не должны. Бобовые и цельнозерновые тоже содержат большое количество аргинина, но полностью отказываться от цельнозерновых продуктов нельзя, это может нанести вред здоровью. Поэтому эти две составляющие питания стоит исключать из диеты только во время вспышки герпеса, для того, чтобы подавить его проявления. В обычное же время крупы должны быть одним из основных компонентов вашей диеты.
Время создания: 28 Февраля 2014 07:54