№773747 Слишком худая
Елена Жен., 19 лет. Россия Краснодар
24.03.2014 11:51
Здравствуйте! Мне с детства говорят что я очень худая, но с возрастом мой вес не набирается. Мой рост 170, а вес сейчас уже 45 кг, кушаю хорошо и периодически. Как поем через минут 40 опять кушать хочется. Как мне поправиться? Или в чем причина? Заранее Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 24 Марта 2014 23:48