№779053 Похудение. Спортивное питание
Наталья Жен., 19 лет. Россия Москва
14.04.2014 23:53
Добрый день! Мне 19 лет, мой вес 51-52 кг, рост 153см, мне 19 лет.
Я правильно питаюсь, практически не ем сладкого, быстрые углеводы вообще не употребляю, в основном ем нежирную белковую пищу, обычно укладываюсь в 1500ккал в сутки, не ем за 4 часа до сна. 3 раза в неделю занимаюсь спортом. Подскажите пожалуйста, что помогло бы мне похудеть до 48-49кг? Могу ли употреблять перед тренировками препараты, содержащие L-карнитин (для похудения и повышения выносливости)?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Добавьте к вашей правильной диете разгрузочные дни 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. Плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю. ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!Минимальное количество карнитина, которое необходимо для нормального липидного обмена производится вашей печенью, даже если вы на строгой диете. Научные исследования, подтверждающие эффективность l-карнитина для сжигания жировой ткани не доказывают, что без него процессы в организме «не пойдут». Пожалуй, любой человек, употребляющий в пищу мясо и яйца, имеет достаточно природного сырья для выработки карнитина в организме. Да и в процессе уменьшения жировой прослойки большее значение имеет отрицательный энергетический баланс, а не количество карнитина. Проще говоря, старый дедовский способ «меньше кушай, больше двигайся» работает эффективнее, чем L-carnitine. Источник: www.AzbukaDiet.ru
Время создания: 15 Апреля 2014 13:58