№781119 Правельное питание
Анжелика Жен., 29 лет. Украина Львов
24.04.2014 13:50
Добрый день скажите пожалуйста! Сколько нужно в день съедать белка, жиров и углеводов? 1) При похудании 2) Для поддержания веса в норме.3) И сколько все же нужно есть свежих фруктов в день при похудании ?ведь в них много глюкозы. Заранее спасибо.
Диана Евгеньевна Рязанцева. Гастроэнтеролог
Гастроэнтеролог
соотношение белков,жиров и углеводов в рационе должно составлять 1:1,1:4,1. В среднем необходимо получать 1,1-1,3 г белков на 1 кг массы тела (если вы не занимаетесь интенсивным физическим трудом). Жиров 1-1,5 г в день на 1 кг тела. Углеводов в среднем 5-6 г на 1 кг массы тела в день. Жидкости примерно 2 литра(включая чай,супы и т.д.). Говоря об углевода, крахмал, который в хлебе,картофеле должен составлять 60-70% общего кол-ва углеводов, а сахара- не больше 30-40%(с учетом фруктов,овощей). Худеть лучше за счет снижения потребления прежде всего углеводов, особенно дисахаридов. Фрукты есть в первой половине дня(!!!!), и лучше делать акцент на овощах. Что касается похудения, то нужно указать вес и рост на данный момент и вес желаемый.
Время создания: 24 Апреля 2014 18:47
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 24 Апреля 2014 22:58
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Необходимо выяснить причину похудания. Вам стоит исключить гормональный сбой  на очном приёме  эндокринолога
Время создания: 16 Января 2016 11:04