№783106 встал вес
Диана Жен., 26 лет. Россия Саратов
04.05.2014 16:25
Добрый день! Я на речевой диете уже недели две. Сначало ела речку безо всего и кефир 1% затем разнообразием и кефир сменила фруктами и овощами. Яблоки помело перец болгарский. Дело в том что как села я на диету я за 4дня скинула с 99.5 до 96 кг. Рост 170. 26лет. Не рожала. я была безумно рада. Но взвесившись вчера мой вес 96кг тоесть такой же как дней 8 назад. Вес встал на месте. ((( пожалуйста подскажите мне что делать? Гормоны в норме. Щитовидка увеличина чуть чуть.. Врач сказал не значительно не че страшного. Спасибо большое вам за помощь
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Уточните, что значит на речевой диете ?
Время создания: 05 Мая 2014 17:55
Диана Евгеньевна Рязанцева. Гастроэнтеролог
Гастроэнтеролог
Диана, худеть нужно правильно. В вашем рационе должны быть овощи, вареное мясо. Сложные углеводы в небольшом количестве в первой половине дня.
Время создания: 06 Мая 2014 16:48