№783667 диета
Анна Жен., 26 лет. Россия Москва
07.05.2014 09:57
Здраствуйте,мне 26 лет,рост 175см вес 89кг...грудь 104см,талия 86см,бедра 107см...перешла на правильное питание,вес медленно начал уходить...подскажите какой для меня вес будет оптимальным?
Диана Евгеньевна Рязанцева. Гастроэнтеролог
Гастроэнтеролог
Анна, 65,8 кг.
Время создания: 07 Мая 2014 16:29
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Для Вас идеальная масса тела = 66,1 кг. Но оптимальный вес = 73-76 кг.
Время создания: 07 Мая 2014 17:52