№791053 Как правильно начать худеть?
Яна Жен., 33 лет. Саратов
13.06.2014 22:19
Добрый вечер Мне 33 года, рост 172 вес 75 кг. Год назад родила ребенка, до сих пор кормлю грудью. В близком родстве есть больные диабетом, а именно родственники по линии отца (дед, тетя, сам отец, сестра). Во время беременности отмечали подъем сахара в крови до 7,2. После родов вроде все нормализовалось. Я хочу избежать этой болезни и поэтому решила привести вес в норму. Но как правильно начать? И хотелось бы чтобы вес уходил постепенно. На данный момент грудью кормлю только перед сном и ночью по требованию, поэтому, наверно, уже можно придерживаться какой-нибудь диеты, а возможно и принимать препараты помогающие побороть чувства голода? Спасибо за ответ.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При ГВ запрещены разгрузочные диеты. Придерживаться диеты для кормящих (есть у нас на Главное/Статьи/Другое) http://www.consmed.ru/news/view/837/ И можно: фитнес и бассейн;Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой. Массаж - растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями. Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб.
Время создания: 14 Июня 2014 11:56