№807043 Похудение.
ОЛЕСЯ Жен., 31 лет. РОССИЯ САНКТ ПЕТЕРБУРГ
02.09.2014 14:09
Здравствуйте!Скажите,действительно реально похудеть от жевательной резинки Diet Gum ? Она безопасна?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
31 год, а в сказки верите?
Похудеть можно, если меньше есть и больше двигаться. Без вариантов. Все остальное или вспомогательные средства (в лучше случае) или пустышки. Бывают и откровенно вредные вещества.
По сабжу. Ну какие-то якобы экстракты каких-то растений. Наверное, вреда не принесет. Хотя понятно, что никакого лечебного действия тут нет.
Время создания: 02 Сентября 2014 19:18
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Безвредна. Но помогает только в 30% случаев применений.
Время создания: 02 Сентября 2014 21:15