№865759 Похудение. Помогите подобрать диету и способ, чтобы похудеть.
Анастасия Жен., 16 лет. Россия Соликамск
28.07.2015 16:54
Мой рост 159см, вес - 55кг. Болезней нет, болею редко, очень редко. Не особо много мышц, но пропорции тела выражены нормально, даже есть немного талия. Физическая нагрузка средняя, не слишком интенсивная, но выполняю упражнения, помогаю в огороде, хожу на танцы. Ем тоже не слишком много. Сильно полная в бёдрах и ляжках. Помогите подобрать диету, чтобы похудеть как можно быстрее (Желательно 7-14 дней). Хочу избавиться от 7-10кг. Пожалуйста, помогите)
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Даже при полном голоде на 7 кг за 10 дней не похудеть! Достойныйрезультат - это 2-4 кгв месяц. Будете худеть быстрее - есть риск и все вернуть обратно быстрее и с "процентами". Напишите, какие есть хр. болезни, аллергия, были операции.
-
---------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 28 Июля 2015 22:55