№863497 Вегетарианка не может набрать вес
Ольга Жен., 25 лет. Москва
14.07.2015 11:49
Здравствуйте. я -вегетарианка, не ем ни мяса, ни молока, ни яиц. Занимаюсь спортом, эктоморф. Принимаю протеин, ВСАА, гейнер, креатин, но набрала за 2 месяца всего 2 кг, а после физнагрузки быстро теряю вес. Ем 4-5 раз в день, упор делаю на углеводы (рис). Как можно ускорить процесс набора массы?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
От риса плохо набирают вес. Заменить рис на "геркулес" и картофель. ПОМНИТЕ,что ПРИХОД должен превышать РАСХОД калорий!!!
Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
_
-
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 14 Июля 2015 19:47