№863660 Диета при запорах
Лена Жен., 55 лет. Россия Казань
15.07.2015 12:13
Здравствуйте! По рекомендациям врачей после лечения наружного геморроя и обследований я стала правильно питаться и употреблять Фитомуцил 1 п. в день. Стул нормализовался. У меня вопрос относительно овощей, которые можно употреблять при склонности к запорам. Баклажаны можно или нельзя? Про белокочанную капусту тоже разное пишут: то можно, то нельзя..... Какой хлеб всё-таки можно- белый или чёрный? Какую выпечку можно? Посоветуйте, пожалуйста.Заранее благодарна, Л.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Баклажаны можно. Капуста белокочанная, зеленый горошек - в вареном виде и при переносимости (то есть индивидуально, если не вызывают вздутия). Диета №3 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое), http://www.consmed.ru/news/view/725/
-
--------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 15 Июля 2015 21:55