№871808 Потеря веса
владимир Муж., 22 лет. Россия клин
05.09.2015 22:02
Я весил 77.5 кг , мне 22 года рост, 177, начал замечать снижение веса , спустя 2 мес я вешу 73 кг, что это ? Ем также , только работать стал последние 2 недели работу на ногах по 9 - 10 часов , обедаю 1 раз , и ужынаю, вес теряется почему??
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Безалаберный режим питания и жизни вообще. Вот и результаты.
Время создания: 06 Сентября 2015 12:43
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Что бы не худеть энергия, приходящая с пищей, должна быть выше энергетических потерь от работы, движений.
1.    Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на,     http://www.consmed.ru/news/view/855/
2.     Считалка калорий-   http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
-
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 06 Сентября 2015 16:06