№906493 диета магги
екатерина Жен., 25 лет. ростов -на-дону
13.03.2016 17:41
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста,собираюсь сесть на диету Магги,лишнего веса около 10 кг,скажите не навредит ли мне эта диета?
Посмотрев меню этой диеты,вроде бы она сбалансирована да и много хороших отзывов про нее,но все равно навредить бы себе не хотелось..
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Напишите, какие хронические заболевания у Вас есть, рост, вес.
"Главная «фишка» диеты Магги — в большом количестве яиц (28 штук в неделю), что само по себе является противопоказанием для некоторой группы людей, страдающих повышенным содержанием холестерина в крови. И хотя в последнее время ученые пытаются «реабилитировать» желток и снять с него «обвинения» в пагубном влиянии на уровень холестерина, людям, входящим в группу риска, лучше не экспериментировать со своим здоровьем и употреблять яйца в меру.Кроме того, диету Магги можно отнести к белковым диетам с соответствующими противопоказаниями и вредом, который они могут нанести. Не стоит придерживаться таких диет тем, кто страдает заболеваниями сердца, почек и печени. И, естественно, на несбалансированных диетах нельзя сидеть беременным женщинам".
Время создания: 14 Марта 2016 16:19