№907462 Оцените мой рацион
Jane17 Жен., 22 лет. Москва
18.03.2016 07:29
Здравствуйте! Вес 52, рост 165. Хочу похудеть только на 2 кг. Вес стоит, не могу понять почему. Спортзал 3 раза в неделю по 1,5 часа. Рацион: Натощак столовую ложку масла. Завтрак - 60гр сухой гречки + яблоко
Перекус - 120гр йогурта жирностью 2,5% + отруби 15гр
Обед - 70гр отварной грудки + 40гр сухого риса + салат из огурца и половины перца
Перекус - 120гр творога 5% + 15гр орехов
Ужин - 70гр отварной рыбы + брокколи и фасоль 150гр
Подскажите пожалуйста, что изменить, чтобы худеть?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рацион правильный. НО Вы достигли нижней границы вашей нормы веса. Дальнейшее снижение веса может привести к болезням, поэтому организм сопротивляется !
Время создания: 18 Марта 2016 22:12