№908825 Диета при беременности
Tonya Жен., 23 лет. Россия Москва
24.03.2016 22:29
Здравствуйте,скажите пожалуйста можно ли худеть при беременности здоровым питанием?и насколько это эффективно?не вредно ли это,спасибо большое:*:*
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, можно худеть при беременности здоровым питанием (исключив "сладости, булочки", жирное и т.п.). Во время беременности это будет не очень заметно, зато после родов проявится.
*:* так красиво получилось.
Время создания: 25 Марта 2016 20:57