№916266 Висцеральный жир на животе
Андрей Муж., 33 лет. Россия Барнаул
05.05.2016 07:55
Здравствуйте! Мой рост 186 см, вес 82,3 кг, возраст 33 г. Не пью, не курю. Довольно много занимаюсь спортом (бег и силовые тренировки 4-5 раз в неделю). Как мне убрать небольшой живот (у меня обхват талии 96 см сейчас)?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
от жира на животе поможет хула-хуп - обруч.  Крутить до 1000 оборотов за раз (20минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с
положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером.
Время создания: 10 Мая 2016 20:55