№917057 Похудение
Елена Жен., 27 лет. Россия Москва
10.05.2016 14:00
Кормлю грудью. Ребенку 3 месяца. Сильно поправилась. Не знаю как похудеть. Дайте совет
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета при кормлении грудью
http://www.woman.ru/health/diets/article/136307/
Время создания: 10 Мая 2016 20:51